13-03-2012, 20:22 Новость от Алена Криворучко | Просмотров:2824 Комментарии: 0
Формула-1 2012. Представляем участников. Marussia F1 Team


Команда вступает в свой третий год борьбы и существования. Отказавшись от услуг Ника Вирта еще в середине прошлого года, команда подписала партнерский договор с McLaren и получила доступ к определенным услугам сбоку Уокинга, кстати, именно у этих двух команд будет традиционная форма носовой части. Пэт Симмондз официально хотя и не имеет права занимать должности ни в одной из команд, будучи «консультантом» по сути и проектировал машину. Но в межсезонье, когда проводились три четырехдневные серии тестов все пошло хуже некуда - болид не прошел обязательные краш-тесты и не был допущен к участию в сессиях в Хересе и Барселоне.

Наконец команда сумела исправить ситуацию, но было слишком поздно. На MR01 в Сильверстоуне провели разрешенные регламентом рекламные съемки с использованием демонстрационных шин Pirelli, и хотя по данным команды особых проблем с болидом не было, но и полноценного испытания у команды также не было. Так что о реальной скорости Marussia все смогут узнать только в Мельбурне, но на данный момент вполне очевидно, что команда снова будет плестись в хвосте пелотона, борясь с таким же «гигантом» современной Ф-1 как HRT.

Отдельного внимания заслуживает пилотский состав команды - здесь тоже все традиционно для короткой истории команды. Неизменным лидером остается Тимо Глок, которому хочется сочувствовать, потому что после выхода Тойоты с чемпионата, для немца не осталось вакансий в более сильных командах, а третий сезон подряд за рулем болида, который вновь будет бороться за то, чтобы не быть последним в квалификации и гонке, может окончательно деморализовать этого пилота.

Формула-1 2012. Представляем участников. Marussia F1 Team


Так же традиционной для команды является замена второго гонщика. После Лукаса ди Грасси и Жерома Д'Амброзио за руль машины сядет 22-летний француз Шарль Пик. Прежде чем попасть в Формулу 1 Шарль прошел достаточно знакомый для многих новичков путь от чемпионатов в двухлитровой Формуле Renault, где занял в 2007 году 3-е и 4-е места (в Европе и Франции соответственно). Следующие два сезона провел в Мировой серии Renault за Tech 1 Racing, где получил 4 победы, 3 поул и 7 подиумов и становился 6-м в 2008-м и 3-м в 2009-м. После чего Пик перебрался к чемпионату GP2, где в первый свой сезон с одной победой, поул и двумя подиумами стал 10-м. А уже в прошлом году француз, имея в активе 2 победы, 3 поул и 5 подиумов завершил сезон на расстоянии одного очка от третьего места и двух от вице-чемпионства. Наконец, неплохо зарекомендовав себя, Шарль еще в ноябре подписал контракт с Marussia, но если сезон пройдет для команды традиционно, то француз проведет в ней только один год.

Команда в конце межсезонья смогла приковать к себе внимание СМИ и, наверное, не раз это сделает благодаря тому, что резервным пилотом стала 32-летняя испанка Мария де Виллота, которая, согласно контракту, будет участвовать в молодежных тестах в конце года.


Новости по теме:

  • Формула-1 2012. Представляем участников. Lotus F1 Team
  • Формула-1 2012. Представляем участников. Sauber и Sahara Force India
  • Формула-1 2012. Представляем участников. Scuderia Toro Rosso
  • Формула-1 2012. Представляем участников. HRT F1 TEAM
  • Шарль Пик – новичок Формулы 1


  • Информация
     
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     

    Профиль пользователя

    Новости партнёров

    Погода

    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер:

    влажность:

    давление:

    ветер: