17-03-2012, 13:01 Новость от Михаил Золенко | Просмотров:3 327 Комментарии: 0
Завтра стартует новый сезон самого популярного вида автоспорта - Формула-1. Мы продолжаем рассказывать поклонникам формулийных соревнований о командах нового сезона и их перспективах в этом году.
Sauber F1 Team
Швейцарская команда всегда была середняком пелотона, но при этом нередко была поставщиком кадров и для топ-команд. После довольно неплохого прошлого сезона в команде произошла, возможно, наиболее важная потеря - Джеймс Ки, сделав С31, покинул команду в межсезонье. Без талантливого инженера дела у коллектива с Хинвиля могут пойти не так хорошо как с ним, но пока во время тестов в Испании, и Камуи, и Серхио продемонстрировали вполне неплохой темп как для команды из середины пелотона. С31 также отлично работает с шинами Pirelli на длинной дистанции, иначе говоря - основные черты предшественника остались и в болиде этого сезона, а это может полностью отражать ситуацию, которую мы видели в прошлом году, когда на С30 гонщики не успевали прогреть шины на быстром круге, но в гонке отыгрывались за счет удачной тактики, порой заезжая в боксы реже по сравнению со своими главными соперниками.
Важным этот год и будет для пилотов, ведь Кобаяси будет начинать уже третий полный сезон и от японца все, в том числе и он сам, ждут улучшения результатов в квалификации. В сочетании с грамотной тактикой и обычно эффективной ее реализацией, команда может бороться за 6 - 7 места в Кубке конструкторов. Для Переса второй год в Формуле 1 тоже имеет все шансы стать определенным образом решающим, поскольку он является потенциальным кандидатом на место Фелипе Массы если бразилец не начнет показывать результаты, соответствующие уровню пилота Скудерии.
Sahara Force India F1 Team
Новый сезон для индийской команды обещает быть сложным, прежде всего из-за финансовых проблем ее совладельца Виджая Мальи. С одной стороны Force India завершила прошлый год на прекрасном для себя 6-м месте, опередив остальные команды середины пелотона, и лишь немногого не хватило, чтобы запрыгнуть на пятую позицию. С другой - в силу разных причин, в том числе, и вокруг гоночных, свое место потерял Адриан Сутил, который был неизменным лидером команды в течение предыдущих лет. Но на его место пришел молодой и талантливый Нико Хюлькенберг, который после дебюта за Williams в 2010-м из-за недальновидности своего экс-менеджера (а им тогда был Вилли Вебер) вынужден был пропустить год.
Задача команды на сезон - попробовать подняться выше, но сделать это будет невероятно сложно, поэтому более реалистичным выглядит задача остаться там, где команда сегодня. Результаты предсезонных тестов говорят о том, что Force India вполне по силам сделать это, хотя конечно легкой жизни никто не обещает, особенно если проблемы компании Kingfisher (которая является одним из ключевых спонсоров) будут давать о себе знать.