14-03-2012, 21:20 Новость от Алена Криворучко | Просмотров:3 270 Комментарии: 0
Ситуация с испанской командой мало чем принципиально отличается от предыдущих лет - безденежье привело к тому, что команда слишком поздно построила машину и ей как большинству студентов во время сессии не хватило одного дня. Дня чтобы успеть приехать на тесты в Барселону и провести хоть какую-то обкатку болида. F112 как русский коллега смог проехать «рекламные» километры в негоночной резине. Еще две параллели можно провести с Marussia: двигатели Cosworth, которые остаются дешевыми, и уступают остальным конкурентам; KERS, а точнее ее отсутствие. Далеко, а главное быстро на такой технике заехать не получится, разве что случится что-то еще более фантастическое, чем прошлогодний Монреаль и опытные гонщики смогут этим воспользоваться, но мы в фантастические расклады не верим, по крайней мере, до тех пор, пока они не исполнятся.
Крутить руль F112 будут знакомые нам Нараин Картикеян, который в прошлом году начинал сезон пока не уступил место Даниэлю Рикьярдо, и Педро де ла Роса, который в свои 41 не собирается завершать активную гоночную карьеру. Но для этого дуэта прогнозировать что-либо помимо борьбы за последнее место в чемпионате просто невозможно. Пилоты на своих плечах, даже несмотря на значительный опыт, прыгнуть выше крайне скромных возможностей болида не смогут.