17-03-2012, 21:02 Новость от Алена Криворучко | Просмотров:3 354 Комментарии: 0
Компания Mercedes устами Норберта Хауга и Росса Брона декларирует наличие программы развития своей команды, которая предусматривает, что серебряные болиды в этом году смогут на постоянной основе бороться за места на подиуме. Причем и немец, и англичанин не лукавя говорят о том, что победа в гонке маловероятна. Но такая же программа была и в прошлом году, и ничего из запланированного не получилось.
В Брэкли первыми среди лидеров прекратили работы по совершенствованию техники в 2011-м и сконцентрировались на новом болиде. Пригласив Альдо Коста, Джеффа Уиллиса и Боба Белла, Росс Брон надеется кардинально улучшить ситуацию. В итоге команда в первые дни тестов работала с новыми компаундами шин на старом шасси, в то время как шасси W03 запланировано дорабатывалось на базе. Действительно машина получилась непохожей на свою предшественницу – увеличенная колесная база, переработанная и заново скомпонованная задняя часть ярко свидетельствует о том, что коллектив ведущих специалистов упорно работал. Новинкой команды, правда известной всем еще со времени ее тестирования на практике в Индии стала система W-duct, которая направляет поток воздуха из носа болида на переднее антикрыло, которое должно дополнительно прижимать переднюю часть болида. Сказать точно какое преимущество во времени дает эта система очень непросто, но за кулисами есть информация, что другие команды задумались над созданием аналогичной системы.
Результаты во время заездов в Барселоне вселяют осторожный оптимизм в сердца поклонников немецкого дуэта пилотов. Почему осторожный – потому что машина на длинной серии кругов быстрая, но так же очень быстро изнашивает шины и если в команде за время, которое оставалось до старта сезона, ничего не придумали, Нико и Михаэлю будет крайне сложно бороться за подиумы не только с Red Bull, McLaren, но и Lotus. Хотя по мнению издания Auto Motor und Sport именно машины немецкой команды имели на тестах лучший гоночный темп.
2012-й может стать последним годом присутствия Шумахера в ранге пилота, но о своем будущем немец пока предпочитает не говорить, а концентрируется на работе с машиной. В любом случае нынешний Mercedes имеет все шансы периодически путать карты лидерам, а не как это было в прошлом году.