Конечно, многим людям, привыкшим во время быстрой езды опираться на твердую раму, большие колеса и традиционную конструкцию сиденья, этот таинственный и немного странный незнакомец – складной велосипед может показаться чем-то из серии «бесполезных изобретений человечества». Однако такое впечатление – лишь поверхностный взгляд на непривычный дизайн. На самом же деле складные велосипеды уже давно завоевали жителей многих европейских городов, где узкие улочки и пробки на дорогах делают очень неудобным использование привычного транспорта. Такое средство передвижения позволяет не только быстро добраться, к примеру, до станции метрополитена, но и не доставит труда после. Велосипед можно легко сложить, эта компактная конструкция легко разместится и в машине, и не станет причиной ссор в многолюдном метро, займет совсем немного места в офисе. Как видите, эти изделия имеют массу преимуществ, по сравнению с которыми непривычный внешний вид уже не является недостатком. Что же до функциональности –то складные велосипеды Stels – надежны, среди них есть модели для города (большинство) и для бездорожья. Они подойдут как детям, так и взрослым. Если фолдер, как еще называют эти изделия, пока не показался вам «симпатичным малым» - попробуем последний аргумент, этот велосипед в холодное время не будет занимать половину вашего балкона или коридора.
Кроме того отметим, что несмотря на малую известность, эти устройства имеют достаточно длительную историю, над их разработкой работали ученые в течении почти двух веков. Первый складной велосипед был изобретен англичанином У. Гроутом в 1878 году. Однако, эта история была обойдена общественным вниманием. Патент на складной велосипед был получен представителем уже другой нации – американцем Э. Дж. Латта, через 9 лет после фактического изобретения. С того момента работа над изменением конструкции и созданием наиболее компактных моделей, без потери в надежности и функционале работало множество конструкторов. Результатом их деятельности в 1895 году стало появление первого складного тандема во Франции, в 1897 в США появились женские модели. О том, что эти необычные на вид малютки – функциональная и практичная вещь, говорит и тот факт, что была разработана не одна серия военных складных велосипедов. Эта эстафета была открыта голландским капитаном Т.Л. фон Вагендонком в 1899 году. В России первый военный складной велосипед был изготовлен в 1914 году. Конечно, историю эту можно продолжить, однако, не пора ли познакомиться поближе и прокатиться на фолдере?
Источник информации http://veloshock.com/cat/velosipedy-kruizery/