5-12-2012, 14:45 Новость от Михаил Золенко | Просмотров:154 074 Комментарии: 0
Продолжаем рассказ о спортивных героях 2012 года. Теперь очередь дошла до королевских гонок Форумлы-1. В этом году, в отличие от предшествующего сезона, поклонники высоких скоростей могли наслаждаться нешуточной интригой в борьбе за чемпионство, причем закончилась эта борьба только в последней гонке сезона. Триумфатором снова стал Феттель, но он не единственный герой нового сезона."Палец" выиграл свое третье чемпионство и таким образом стал самым молодым трехкратным триумфатором. Кто-то скажет, выиграл не Себастиан Феттель, а «самовозка Ред Булл». Кто виноват, что Себ выступает в команде, которая обладает лучшим болидом. И, собственно, талант Феттеля не подвергают сомнению даже самые злые Хэйтеры. Просто людям хочется более равных условий и большего разнообразия чемпионов. А пока имеем «нового Шумахера», который «сносит» всех с трассы.
А построил эту машину немцу никто иной как супер-инженер Эдриан Ньюи. Британец вел войну еще с «Красным Бароном», конструируя чемпионские болиды соперникам Михаэля. Эдриан - человек и чемпион за кадром. Все шампанское достается гонщикам, пока гений работает. Тем не менее, все мы понимаем, какова его заслуга на самом деле.
Фернандо Алонсо - еще одна резонансная фигура в мире спорта. Добрая половина фанов Ф1 считают именно испанца истинным чемпионом, который боролся не только с соперниками, но и с собственным болидом. Другие же обзывают Алонсо «нытиком». Не клише и не прозвище, однако эти характеристики первый пилот Феррари заработал по причине постоянных нареканий на силу болида соперника, слабую организацию в своей команде, коварных «Лотус» и так далее. Все же Фернандо работал как раб, а изнеможенный взгляд вице-чемпиона 2012 после гонки в Бразилии только подтверждает разочарование в неудаче.
Кими Райкконен по силам отобрать у Андрея Кириленко звание «возвращение года». Кими снова в «больших призах» и как он это сделал! Айсмен оставил позади обоих пилотов «Макларен», Уэббера, Массу, «мерседесов», в блестящем стиле выиграл гонку. Как никуда не ходил.
Фелипе Масса больше половины года был главным козлом отпущения в мире автоспорта. Все удивлялись решению Феррари не просто оставить его в призовых пилотах, а вообще - не выгнать посреди сезона. Квалификации, проигранные напарнику по команде, побитый антирекорд Скудерии по гонкам без подиумов, тотальная критика всех. Но Фелипе вернулся, в конце сезона бразилец показывал такой темп, что даже Алонсо без указаний Роба Смедли не в состоянии был обогнать болид № 6. Скажем честно, многие ставили не больше 2 процентов вероятности на продолжение карьеры Массы в Ф1. А Феррари только и нужен такой командный игрок - пролонгация контракта на год. Маловероятно, но очень бы хотелось изменений в приоритетах Феррари по гонщикам.