E-sport: разнообразный, увлекательный, коммерчески успешный » Спортивные новости и аналитика - World Sport
29-03-2022, 00:12 Новость от Михаил Золенко | Просмотров:1 290 Комментарии: 0


Что такое киберспорт (он же e-sport или eSports), сегодня знают почти все. Это разнообразное, увлекательное, коммерчески привлекательное направление, мало чем уступающее традиционному спорту по всем параметрам. Но если бы вас попросила объяснить, что это, ваша бабушка, то могут возникнуть трудности. Но на самом деле какие-то сложные пояснения не нужны.


Что такое киберспорт?


Самыми простыми словами e-sport - это почти то же, что чемпионат мира или Олимпийские игры. Тут участники соревнуются в командах или персонально в разных дисциплинах. Но эти самые дисциплины не легкая атлетика, единоборства или футбол, а различные компьютерные игры, вроде Доты 2, Контер-Страйка, Пабг и т.д. Аналогично и с инвентарем, вместо перчаток, ракеток и\или мячей в киберспорте нужен компьютер, хорошая клавиатура и мышка.


Киберспортивные турниры сегодня очень хорошо организованы. По популярным дисциплинам проводятся разные соревнования, вплоть до чемпионатов мира, в которых участвуют киберспортсмены из разных уголков планеты. А трансляции решающих баталий собирают многотысячные армии зрителей. 


Схож e-sport с традиционным спортом и в необходимом сложном пути к мастерству. Любителем может быть каждый. Но чтобы от уровня хобби дойти до профессионализма нужны годы практики и серьезная самодисциплина (включая мотивацию по достижению цели). Только лучшие из лучших киберспортсменов умеют то, что условный Месси, Федерер или Кросби в своих видах спорта.


Большая аудитория и коммерческие перспективы


Сегодня киберспорт - это масштабная цифровая среда развлечений. Ее частью являются не только непосредственные участники (геймеры), но и армия зрителей. Последняя только растет, поэтому e-sport и является столь привлекательным как для онлайн-платформ для стриминга, включая Ютуб и профильный Twitch, так и для бизнеса в целом. Для последнего киберспорт является отличной площадкой рекламы и маркетинга в разных их проявлениях.


Помимо площадок для стриминга у киберспорта появляется все больше профильных сайтов, посвященных всему, что связано с e-sport: турниры, соревнования, отдельные игроки, новости и т.д. Среди таких тематических онлайн-платформ, например, можно выделить player-space.


Даже самые крупный и успешный бизнес оценил высокую привлекательность киберспорта. Мировые бренды все активнее становятся спонсорами турниров, команд и отдельных топ-игроков, размещают свою рекламу в трансляциях баталий и т.д. А все потому, что наиболее заядлыми зрителями киберспорта выступает преимущественно молодежь. Именно она является и самой интересной целевой аудиторией для многих брендов. 


Как следствие, у киберспорта ближайшие перспективы весьма радужные, а людей, которые все еще о нем не знают, в дальнейшем будет становиться все меньше.




Новости по теме:

  • Почему киберспорт тоже спорт и популярное хобби?
  • Киберспорт: играть, смотреть, искать талантов, делать ставки
  • Где искать хорошую аналитику и главные новости спорта?
  • Следим за киберспортом на удобных сайтах
  • Самые "горячие" спортсменки: Less Dress Sport


  • Информация
     
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     

    Профиль пользователя

    Популярное

    Новости партнёров

    Новости спорта

    Погода