Главная > Популярный спорт / Новости спорта > Олимпийские проколы России используют маркетологи

Олимпийские проколы России используют маркетологи


9-10-2013, 10:47. Разместил: Михаил Золенко
Олимпийские проколы России используют маркетологи



Уже не однократно за последние дни огонь 22-х зимних Олимпийских Игр потухал во время пробега различных факелоносцев. Одним из самых обсуждаемых случаев произошел на территории Кремля, когда инцидент случился с Шаваршем Карпетяном, 17-кратным чемпионом мира по подводному плаванию. Именно тогда на помощь заслуженному спортсмену пришел охранник, который при помощи зажигалки снова запалил факел. После этого случаи повторялись и вероятно будут продолжаться и впредь, но уже сейчас эти российские казусы начали использовать себе на пользу другие.

Компания Zippo представила происшедшее в выгодном для себя свете, обновив титульную страницу на официальной страничке компании в Facebook. К фотографии, где охранник помогает Шаваршу Карпетеняну продолжить факельное шествие приписана простая фраза - Zippo Saves Olympics, что переводится, как "Zippo Спасает Олимпиаду".

Олимпийские проколы России используют маркетологи


Вот таким нехитрым способом, представляющим эмбуш-макретинг, компания, известная многим как производитель высококачественных зажигалок, стала ассоциироваться чуть ли не как полноправный партнер Олимпиады в Сочи.

Дмитрий Чернышенко - глава организационного комитета Сочи-2014 сообщил о том, что ему известны действия компании Zippo и оргкомитет работает над этим. Какие действия могут быть предприняты, сказать сложно, хотя Василий Конов, который является главным редактором издания "Р-Спорт" уже предлагал подать иск к компании, обвинив производителя зажигалок в якобы незаконном использовании скандала в своих целях.

Но насколько известно нам, предпринятые маркетинговые меры Zippo не являются нарушением законов, а вместо подобной агрессии российской прессы, лучше бы её представители углубилась в истинные причины происходящих проблем. Быть может, используемые факелы просто не соответствуют заявленным характеристикам, а, следовательно, и не стоят уплаченных за них денег?

Вернуться назад