Главная > Баскетбол > Баскетбольные фанаты теперь будут в самом центре событий благодаря игре «10 Minute Madness».
Баскетбольные фанаты теперь будут в самом центре событий благодаря игре «10 Minute Madness».25-02-2013, 22:00. Разместил: Chessman |
Баскетбольные болельщики получили возможность для обсуждения баскетбола со звездами баскетбольной Евролиги на #Makeyourplay. Самая крупная в Европе букмекерская контора bwin сегодня сделала объявление о начале запуска новой интерактивной игры «10 Minute Madness». Стоит заметить, что эта контора является к тому же спонсором Евролиги баскетбола. Игра позволяет сделать просмотр любимых баскетбольных матчей в интерактивном действии. Игровая платформа обладает вторым экраном, благодаря которому фанаты имеют возможность предугадывать события текущей игры, потому что смотрят ее в режиме реального времени. Эта игра перенесла опыт Евролиги на высокий уровень. Игра совершенно бесплатная, поэтому доступна на многих платформах. Ее можно использовать на планшетах Андроид и iOS, смартфонах и других браузерах. В ходе игры болельщики делают ставки в реальном времени и играют за очки. Необходимо угадывать команду, которая выиграет матч, назвать бомбардиров, угадать счет и прочее, включая то, кто сможет завершить игру до конца. За каждый правильный прогноз болельщик получает очки, благодаря которым можно выигрывать призы, даже эксклюзивные билеты на четвертьфинальные игры Евролиги в Лондоне, подписанные баскетболистами футболки, спортивный инвентарь и билеты на многие сезонные матчи. Интерактивная игра «10 minute Madness» дает болельщикам возможность общения между собой в Твиттере #Makeyourplay, где можно поделиться со всеми своими результатами, рассказать об умении верно угадывать победителей. При этом можно принять участие в общении с любимыми спортсменами и прочими звездами Евролиги. Рассказывая о новой игре, Daniele Sano, руководитель событий и финансирования bwin, объяснил: "Цель данного мероприятия – перенос увлекательной платформы баскетбольной Евролиги к фанатам в дома. В игре «10 Minute Madness» применяется технология «Второй экран». Иначе говоря, болельщики могут принимать постоянное участие в происходящих действиях, ведь они являются заинтересованными лицами по поводу результатов игры. Как было продемонстрировано в Playbook iPad, благодаря такому подходу контора хочет дополнительно привнести ценность в ее сотрудничество с баскетбольной Евролигой и наладить длительное общение с любителями баскетбола. "Это событие согласуется со стратегией спонсорства, которая нацелена на качественное улучшение пользовательского обслуживания с использованием интерактивных технологий, а не на классической спонсорской деятельности". Roser Queraltó (директор бизнес-развития Евролиги) также отметил: "Игра является замечательным примером от bwin, привносящим новое в баскетбольную Евролигу и дающим чудесные возможности для болельщиков со всех концов света". Игра «10 Minute Madness» будет доступна по адресу: www.10minutemadness.com Подробнее с продукцией bwin можно познакомиться на www.bwin.com/mobile Картинная галерея всегда доступна по адресу: http://www.bwinparty.com/MediaCenter/ImageLibrary.aspx Мы есть и в Твиттере: @ Bwin Вернуться назад |